•  

Joomla Extensions powered by Joobi


Учим язык программирования Java

Самые новые шаблоны Joomla на нашем сайте.
Красивые Шаблоны Joomla 2.5
Игровые шаблоны DLE
Самая быстрая Диета

 

Метод Конспект- карта  можно использовать в том числе и для изучении языков программирования.

Метод более подробно изложен в книге "Простой способ понять и запомнить сложное"

. В данном, конкретном случае подготовленной для изучения работы «Учебник JAVA» (далее предлагается ссылка для скачивания главы учебника написанного сначало обычным способом) выполнен следующий алгоритм:

 

  1. Размещение всего материала раздела на одном листе формата А4 или А3.Размещен материал по правилам метода Конспект- карта:

    a) В центр помещается оглавление раздела

    b) Первый абзац помещается в верхнем левом углу, остальные абзацы слево направо,

    с верху вниз, строго по часовой стрелке,согласно нумерации, чтобы не было путаницы в изложении и понимании материала. Все это делается для более эффективного понимания материала, чтобы не возращаться в уже прочитанные места материала при необходимости, судорожно листая обратно, теряя концентрацию и время при обычном чтении.

  2. На каждом абзаце размещенного материала уже выделено ключевое слово, основная мысль абзаца, они впоследствии и будут названием абзацев, подразделов откорректированного методом Конспект- карта соответствующего раздела.

  3. По ассоциации, согласно законам мнемотехники, каждому названию разделов подбирается соответствующий зрительный образ, картинка. Как и всему разделу- центральному образу.

  4. Затем эту Конспект- карту со зрительными образами, этот коллаж картинок припоминается следующим образом:

    1. ПЕРВОЕ мысленное повторение следует делать примерно через 1 ЧАС после контрольного припоминания.
    2. ВТОРОЕ повторение - примерно через 3 ЧАСА после последнего.
    3. ТРЕТЬЕ повторение - примерно через 6 ЧАСОВ после последнего 
    4. ЧЕТВЁРТОЕ повторение - на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.

    Итак, приступаем к проработке учебника «Учим JAVA» . Начинаем с введения и Главы первой.

    "Введение" не представляет никакой сложности к пониманию, это простое ознакомление, поэтому прочитываем обычным способом.

     

    А вот "Глава I" уже содержит определенные термины , и как любой новый для нас язык требует понимания и запоминания каким- либо хитрым способом, например тут, новые знания вскармливаются мозгу постепенно, чтобы он не потерял интерес к новому, свалившейся массой информации:

  5. 1) Пробегаемся взглядом по тексту, особо не вчитываясь, чтобы мозг не потерял интерес к новому обилием, комком информации- на этом этапе мы просто ознакамливаемся с текстом, чтобы понять ее энергетику, как он скомпонован.

    Определяем главные, ключевые слова каждого абзаца, они обычно сами приковывают взгляд при определенном навыке.

    Затем пытаемся прочитать методом «скольжения и погружения», а также чтением с использованием периферического зрения. Все это изложено на ютубканале-

    в способе "Быстрое чтение"  и метод "Конспект-карта"

 

Первой представлена I.Конспект- карта раздела "Встроенные типы данных" со своим более расширенным описанием пункта 2 "Первая программа на Java "Hello,World!"" ввиду своей важности для понимания сути JAVA:

I.2 Конспект- карта с подробным рассмотрением программы "Hello,World!"пункта 2 раздела "Встроенные типы данных".

 Конспект- карта раздела "Встроенные типы"- это часть Главы I  со следующими подразделами:

 

  1.  Язык

  2. Первая программа на Java

  3. Особенность языка

  4. Скобки

      1. Отличие языка

      2. Класс

      3. MC WINDOWS

        (Вообще,такими подразделами далее разбивается и каждый значимый "кусок" содержания Главы I) Можно заметить, что каждый подраздел раздела "Встроенные типы"находится на полупрозрачном фоне с соответствующим изображением подобранным по созвучию разделов. Вышеизложенные и последующие Конспект- карты рекомендуется распечатать на формате A3 и A4 (они указаны в нижнем правом углу каждой Конспект- карты), если техвозможности не позволяют, то можно разделить ее на два формата A4 затем половинки склеить или скрепить скотчем. 

 Затем идёт  I.I Карта- карта со зрительными образами раздела "Встроенные типы данных" и более естесственее

I.I.I Конспект- карта со зрительными образами раздела "Встроенные типы данных"

 

 

которые и следует запомнить следуя алгоритму припоминания изложенному выше.

Смысл: Вспоминаем картинки- вспоминаем и весь материал.

 

И далее все происходит  по аналогии и со следущими частями содержания Главы I

:II. Конспект- карта раздела "Коментарии и константы" Главы I

II.I. Конспект- карта со зрительными образами раздела "Коментарии и константы" Главы I

и более запоминающий вариант

II.I. Конспект- карта со зрительными образами раздела "Коментарии и константы" Главы I

III. Карта- карта со следующим разделом "Примитивные типы" Главы I

 

III.I. Конспект- карта со зрительными образами раздела "Примитивные типы " Главы I

IV. Конспект- карта раздела "Базовые типы" Главы I

IV.I. Карта со следующими зрительными образов разделов Главы I 

и более оптимальный вариант:

IV.I.I. Карта со следующими зрительными образов разделов Главы I тут следует остановиться подробнее на разделе четвертом, уж больно путанное действие там происходит:

IV.I.II. Конспект- карта подраздела 4 "Целые типы" раздела "Типы данных"

далее представлена карта которую необходимо запомнить:

IV.I.II. Конспект- карта со зрительными образами подраздела 4 "Целые типы" раздела "Типы данных"

 

V.Конспект- карта раздела "Операции" Главы I

V.I.Конспект- карта со следующими зрительными образами раздела "Операции" Главы I

и

V.I.I.Конспект- карта со следующими зрительными образами раздела "Операции" Главы I тут немного раздел четвертый может вызвать затруднение, поэтому расмотрим этот раздел расмотрим подробнее

V.I.II. Конспект- карта со зрительными образами подраздела 4 "Сдвиги" раздела "Операции"

и более запоминающий вариант

V.I.II. Конспект- карта со зрительными образами подраздела 4 "Сдвиги" раздела "Операции"

 

VI. Конспек- карта раздела "Оператор" Главы I

VI.I. Конспект- карта со зрительными образами раздела "Оператор" Главы I и вариант который нужно запомнить:

VI.I.I. Конспект- карта со зрительными образами раздела "Оператор" Главы I

 

VII. Конспект- карта с разделом "Оператор цикла" Главы I вариант с каритинками

VII.I Конспект- карта с разделом "Оператор цикла" Главы I

и вариант который и нужно особенно запомнить: VII.I.I Конспект- карта с разделом "Оператор цикла" Главы I

VIII. Конспект- карта раздела "Операторы" Главы I

VIII.I. Конспект- карта со следующими зрительными образами раздела "Операторы" Главы I

и более наглядный вариант:

VIII.I.I. Конспект- карта со следующими зрительными образами раздела "Операторы" Главы I

IX. Конспект- карта раздела "Массивы" Главы I

IX.I. Конспект- карта со зрительными образами раздела "Массивы" Главы I и лучший вариант:

X.I.I. Конспект- карта со зрительными образами раздела "Массивы" Главы I

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<p><a href = "/images/1.1VstroennieTipi1"" target="blanc">
 I.I.I Конспект- карта со зрительными образами раздела "Встроенные типы данных" 
 </a></p>