•  

Joomla Extensions powered by Joobi

 

 



ЧЕЛОВЕК ЗАПОМИНАЕТ,ЧТО ЛЮДИ ЗАПОМИНАЮТ НАИЗУСТЬ

Самые новые шаблоны Joomla на нашем сайте.
Красивые Шаблоны Joomla 2.5
Игровые шаблоны DLE
Самая быстрая Диета



   Что люди запоминают наизусть?  Над устройством  памяти,понимании принципе

 ее работы исследователи бьются  несколько веков.
  Действие запоминания стартует  еще у человеческого зародыша. Далее процесс изучения  

окружающего пространства    беспрерывно завязан на запоминании информации.

 

  Казалось бы в юном возрасте запоминание информации идет легче.

Но этот вопрос спорный. Помним не все, что происходило в детстве.
Но помним таблицу умножения и алфавит.

 

Главное состоит в том ,что люди стремятся запомнить. Природная черта к запоминанию нуждается 

в постоянной тренировке. Регулярный повтор материала и концентрация только на

нем дает возможность запомнить его надолго.
Необходимо лишь повторять,то что нужно запомнить обязательно используя ассоциации.

 

  Еще более эффективно проговаривание в слух запоминаемое. Повторение материала периодическое

также способствует фиксации материала в памяти.

 

  Давайте разберем ,что происходит во время запоминания? Что люди запоминают наизусть?

Мозг принимает информацию, кодирует и складывает, а при надобности восстанавливает.

 

  Важно понять, что трудности с запоминанием начинаются в процессе восстановления из-за проблем в

кодировании, а это происходит из-за ошибок в восприятии запоминаемой информации или неверном

складировании. Это как в библиотеке, хранит всю новую информацию.

 

  Пользователь в библиотеке при затруднении в поиске книги ,обращается к библиотекарю и  получает

необходимые инструкции. Ведь библиотекарь поддерживает необходимый порядок, может помочь в поиске советом.

 

  Далее , продвигая аналогию с библиотекой, возведем стеллажи и шкафы для долговременной памяти.

В качестве библиотекаря будут активные механизмы памяти.Роль стола,где происходит прием книг выступит

кратковременная память.
  Тут классифицируется и определяется местоположение  на стеллаже долгой памяти.Механизм памяти ,совсем как

библиотекарь, не разместит на стеллаже долгой памяти информацию,если она не обработалась за столом то есть

кратковременной памятью.

 

 Но также как и стол библиотекаря ограничен размерами,также и кратковременная  память ограничена в возможностях.

Для освобождения пространства для поступающей информации, необходимо регулярно упорядочивать текущую информацию

и освобождаясь от лишних деталей.

Проведение этих работ приводит к систематизации и верному размещению на стеллажах части материала, а ненужные

компоненты попадают в корзину.

 

  Таким образом-библиотекарь -облегчает поиск нужной информации после ее отбора и кодировки. Секрет работоспособности памяти

скрывается в деятельности  библиотекаря знающего какую информацию куда деть.Представим, в библиотеку прибывает куча книг.

Используя следующие инструменты:каталог , стикеры  и инвентари,библиотекарь приступает к классификации и расклейки стикеров.

Таким образом библиотекарь облегчает себе работу,поддерживая порядок.

 

  На этом примере мы убедились ,что для нормальной памяти не достаточно оформленного каталога информации, но 

еще нужен свободный доступ к ней. Необходимо подобие библиотекаря из примера, такой механизм, который будет проводить анализ

информации,вглядываясь в каждую букву  в процессе запоминания,маркировать ее и совершать ее быстрый поиск, на "стеллажах"

нашей памяти.Необходимо в процессе запоминания не только просмотреть информацию ,но и произвести анализ  и "промаркировать"

связав запоминаемое при помощи ассоциации.

 

В результате вышеизложенного, сможем разобраться как и что люди запоминают наизусть легче всего.